Главная | Авто-обзоры от нашей фирмы | Как проходят краш-тасты

Как проходят краш-тасты

12 октября 2014 г.

Краш-тесты авто проводятся независимой организацией, которая выставляет оценки, позволяющие покупателям перед приобретением оценить уровень безопасности автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто планирует перевозить в салоне детей и печется об их безопасности. Оценки тестирования ранжируются по аналогии со школьными оценками:

  • Хорошо – означает, что риск получения повреждений при столкновении минимальный;
  • Удовлетворительно – показывает, что не все виды испытаний автомобиль прошел успешно;
  • Плохо – подразумевает слабую степень безопасности.

Тестирование автомобиля проходит путем подвергания его воздействию внешних факторов, имитируя аварийные ситуации. Для этого безопасность авто оценивают по типам столкновения:

Лобовое

Самый тяжелый вид испытания, так как именно в результате лобового столкновения водитель подвергается опасности повреждения целостности тела осколками стекла и попаданием других инородных агентов. Имитируя столкновение одинаковых по размерам автомобилей, машина при тесте врезается в ограду на скорости 65 кмчас. Согласно общему числу исследований, в 80 случае из 100 машины проходили тест удачно.

Боковое

Для этого испытания машину подвергают удару мощным предметом, весом в 500 кг, который несется на нее со скоростью 50 кмчас. Проверка прочности автомобиля оценивается по степени повреждения двух манекенов: водителя и находящегося позади водительского кресла второго пассажира.

Заднее

Цель этого испытания – контроль подголовников и степень их соответствия людям с разным строением тела. Для этого манекена помещают на подвижное кресло, пристегивают ремнями безопасности и проверяют реакцию при сильном ударе сзади.

Испытание бамперов

Эта проверку была придумана не для оценки безопасности жизни пассажира, а для выявления степени соответствия бампера своим функциональным особенностям. Функционал бампера – защитить оптические устройства и общую целостность автомобиля при езде на незначительной скорости. Испытания проводят на скорости 10 кмчас, создавая во время езды автомобилю препятствия высотой в 50 сантиметров. Качественный бампер может обезопасить авто от дорогостоящего ремонта, что важно для самих водителей, поэтому проверка прочности бамперов стала неотъемлемой процедурой проведения краш-тестов этой детали.

Солидные компании в обязательном порядке проходят процедуру краш-тестов своих марок авто, дабы заручиться перед покупателями о высококлассном уровне предоставляемой им защиты.



Смотрите так же


От правильного выбора резины для автомобиля зависит не только качество езды, но и безопасность пассажиров. А выбор шин для внедорожников намного сложнее, чем для простых легковушек.

Автоконцерн Suzuki в январе 1995 года спроектировал и выпустил модификацию автомобиля Suzuki Cultus Crescent C 1.3. Ее производство закончилось в январе 1998 года.

Модификация автомобиле Lancia Zeta 2.0 JTD была разработана и произведена автоконцерном Lancia. Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера в январе 2000 года

Звоните:
+7 (914) 000-60-11
+7 (999) 683-1009

 

г. Москва, Конаковский пр-д, д. 8А
(м. Водный Стадион, Речной Вокзал)
с 10-00 до 20-00, ежедневно


Задать вопрос

Имя:
Эл.почта:
Вопрос: